Контент, который смог
Раскрываем
магию
продающих текстов
Потомственный словоруб в третьем поколении Людмила Шафинская обеспечит тылы экспертам по продающему контенту, чтобы тема "блин, а что написать, чтобы продавалось" ушла из вашей жизни навсегда
Почему продающие посты так важны?
Многие недооценивают значимость продающих постов, считая, что достаточно просто регулярно постить контент. Но правда в том, что без грамотных продающих постов ваш канал может остаться просто хобби, а не источником дохода.
  • Они превращают подписчиков в клиентов
    Ваш контент может быть невероятно полезным, но без призыва к действию люди могут просто не понять, как применить ваши знания или услуги в своей жизни.
  • Они помогают донести ценность
    Продающие посты - это не просто "купи у меня". Это возможность показать, как ваш продукт или услуга может изменить жизнь клиента к лучшему.
  • Они создают доверие
    Грамотно составленный продающий пост демонстрирует вашу экспертность и уверенность в своем предложении.
  • Они приносят реальный доход
    В конце концов, именно продающие посты превращают ваши усилия по созданию контента в реальные деньги
  • Но помните: хороший продающий пост - это искусство. Он должен быть ненавязчивым, информативным и ориентированным на потребности вашей аудитории.
    Научиться писать такие посты - это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Это мост между вашим гениальным продуктом и кошельком клиента.

    Не бойтесь продавать. Учитесь делать это красиво и эффективно. Ваши клиенты и ваш банковский счет скажут вам спасибо!
"Золотое сечение" текста, даже если он "продажный"

Какой же должна быть идеальная структура текста, чтобы он захватил внимание и не отпускал до последней строки?

Есть несколько универсальных приёмов.
Первая схема продающего поста
  • Сильный заголовок.
    Первый элемент, который видит читатель. Он должен цеплять и интриговать, ведь именно заголовок видят наши подписчики в общем списке каналов, когда принимают решение зайти почитать

    Пример: "Почему вы до сих пор несчастны? 5 ошибок, которые вы совершаете каждый день"

  • Интригующее вступление
    Важно сразу вовлечь читателя, дать что-то ценное или цепляющее. Начните статью так, чтобы читателю хотелось её закончить

    пример: "Представьте, что вы просыпаетесь утром и чувствуете себя абсолютно счастливым. Невозможно? А вот и нет. Просто вы, как и многие мои клиенты, возможно, совершаете одну из этих 5 ошибок..."
  • Основная часть
    Тут раскрываем тему, приводим аргументы, факты, примеры. Главное - логическая последовательность, но не увлекайтесь: одна мысль - один пост.

    пример: "Ошибка №1: Вы пытаетесь контролировать всё и вся
    Многие мои клиенты приходят с жалобами на постоянный стресс. И знаете что? Чаще всего причина в их стремлении контролировать абсолютно всё..."
  • Заключение с призывом к действию
    Подведите итог статьи и обязательно предложите что-то сделать: оставить комментарий, подписаться, изучить продукт.

    Это создаст видимость диалога, которая в итоге создаёт лояльность

    Пример: "Теперь вы знаете 5 основных ошибок, которые мешают вам быть счастливым. Но знать - это только полдела. Важно начать действовать.

    Готовы сделать первый шаг к счастливой жизни? Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас. Просто оставьте комментарий "Хочу консультацию", и я лично свяжусь с вами."
Реальные примеры продающих постов
первая схема: заголовок - вступление - основная часть - призыв к действию
вторая схема продающего поста
  • Цепляющий заголовок
    Пример: '5 секретов стройности, о которых молчат диетологи
  • Открывающий абзац
    Пример: 'Представьте, что вы можете есть свою любимую еду и при этом терять вес. Звучит как мечта? А что, если я скажу, что это возможно?'
  • Основное тело поста (структура AIDA (внимание -интерес - желание - действие))
    - Внимание: 'Вы устали от диет, которые не работают?'
    - Интерес: 'Наша программа основана на последних научных исследованиях в области метаболизма.'
    - Желание: 'Представьте, как вы наслаждаетесь любимой едой и при этом видите, как цифры на весах уменьшаются каждую неделю.'
    - Действие: 'Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!'
  • Ограничения
    Пример: 'Только первые 50 участников получат персональный план питания в подарок!'ь с вами."
  • Призыв к действию (CTA):
    Пример: 'Нажмите кнопку "Хочу консультацию" прямо сейчас и сделайте первый шаг к телу своей мечты!'"
Реальные примеры продающих постов
вторая схема: заголовок - открывающий абзац - основное тело поста - ограничение - призыв к действию
А теперь заглянем в будущее.
Что будет, если не решить проблему однообразного, скучного контента и бесконечных призывов купить?
  • Массовый исход подписчиков
    Ваша аудитория не просто выдохнется - она сбежит быстрее, чем вы успеете написать очередной пост "Купи сейчас!". Люди приходят за ценностью, а не за возможностью опустошить свой кошелек.
  • Репутация спамера
    Поздравляю, вы только что заработали репутацию онлайн-зазывалы. Теперь даже ваши лучшие предложения будут восприниматься как назойливая реклама. Доверие аудитории? Забудьте об этом.
  • Финансовый провал
    Думаете, что постоянные призывы купить увеличат ваши продажи? Как бы не так. Ваш доход начнет падать быстрее, чем курс криптовалюты в плохой день.
  • Эмоциональное выгорание
    Постоянное давление на аудиторию изматывает не только их, но и вас. Вы начнете ненавидеть свой канал и то, чем занимаетесь. А это прямой путь к профессиональному выгоранию.
  • Потеря экспертности
    Когда вы сосредоточены только на продажах, вы забываете делиться своими знаниями и опытом. В результате ваша экспертность размывается, и вы становитесь просто еще одним "продавцом" в сети
  • Упущенные возможности
    Пока вы зациклены на продажах, вы упускаете шанс построить настоящие отношения с аудиторией. А ведь именно лояльные последователи становятся вашими лучшими клиентами и амбассадорами.
Но знаете что? Это не приговор. Это всего лишь сценарий, который можно изменить.

Начните создавать разнообразный, интересный контент. Делитесь ценными знаниями. Вовлекайте аудиторию в диалог. И да, продавайте. Но делайте это умно, показывая реальную ценность вашего предложения.

Помните: ваш канал - это не конвейер по производству клиентов. Это площадка для построения отношений, обмена знаниями и, как результат, взаимовыгодного сотрудничества
А если вы не знаете, с чего начать изменения,
запишитесь на разбор вашего контента, получите обратную связь
Как происходит разбор?
Мы созваниваемся в телеграмм, я смотрю ваш канал и даю обратную связь, где поправить, что уже получается хорошо, а где точки роста. По времени 30-40 минут.

Буду ли я продавать?
И да, и нет
Если увижу, что вы готовы принять помощь, а я могу вам помочь засиять звездочкой, сделаю вам предложение по сотрудничеству
Ничего впаривать, втюхивать, давить не буду
Решение принимаете вы. В любом случае у вас будет понятный план, куда двигаться дальше и что улучшить в контенте, чтобы были заявки
Отзывы клиентов о разборах
Кто я и почему мне можно доверять?
Меня зовут Людмила Шафинская,
и я обеспечиваю ваши тылы по продающему контенту, приносящему заявки, чтобы тема «блин, а что написать» навсегда ушла их вашей жизни, а канал начал приносить доход
Предприниматель с 2017 года
Целый год изучала маркетинг, чтобы тут же внедрять полученные знания
Собрала на своей шкуре все ошибки и тебе выдам готовую схему, по которой ты сможешь вдохнуть жизнь в свой канал и получить первые заявки
Made on
Tilda